Титульная страница Internet Society

События Членство
Об Интернете Стандарты
Публикации Общественная политика
Информация об организации ISOC Обучение

Общественная политика  

Become an ISOC Member

Программа "Лидеры нового поколения"

Часто задаваемые вопросы

Почему существует возрастной критерий? Что, если кандидату больше 40 лет?

Программа "Лидеры нового поколения" предназначена для того, чтобы предоставить молодым кандидатам (в возрасте от 20 до 40 лет; в том числе из развивающихся стран) возможность развить свои лидерские качества. В частности программа предназначена для того, чтобы углубить их знания в области технологии Интернета, а также в вопросах государственной политики, поскольку в дальнейшем они смогут стать лидерами в ISOC и других организациях в области Интернета.

Кандидатуры лиц старше 40 лет на момент подачи заявки не будут рассматриваться.

Единственным исключением для этого критерия является участие ISOC в компоненте Целевой инженерной группы Интернета (IETF), что связано с высокими требованиями к уровню технических знаний для успешной работы в ходе заседаний IETF.

Существуют ли какие-либо другие критерии, связанные с программой "Лидеры нового поколения", о которых следует знать?

Да, в работе Целевой инженерной группы Интернета ISOC могут принимать участие только лица, родившиеся и проживающие в одной из развивающихся стран, которые традиционно редко участвуют в работе этой группы.

Как получить обновленную информацию о программе?

Вы можете зарегистрироваться для получения информации о программе Internet Society "Лидеры нового поколения" по электронной почте. Вы получите информацию о различных компонентах программы, включая детали программы, сведения о раундах подачи заявок, результатах отбора, а также о ходе реализации программы.

Регистрация в данном списке рассылки по электронной почте не является официальной заявкой на участие в каком-либо компоненте программы "Лидеры нового поколения", это просто позволит обмениваться информацией. Дополнительная информация…

Каков процесс подачи заявки на участие в программе "Лидеры нового поколения"?

Для каждого компонента программы "Лидеры нового поколения" существует отдельная форма заявки, расписание и отборочный комитет. Чтобы вовремя узнать о предстоящих раундах подачи заявок, заинтересованным лицам рекомендуется зарегистрироваться в вышеупомянутых списках рассылки для получения соответствующей информации.

Чтобы иметь право на получение сертификата выпускника программы (выдаются ежегодно), необходимо подать заявки, пройти отбор и успешно завершить компонент программы дистанционного обучения через Интернет. Мы также рекомендуем подать заявку на участие в представительских программах Internet Society, таких как Представители ISOC на форуме, посвященном управлению Интернета, во Всемирном банке и ОЭСР, а также для участия в работе Целевой инженерной группы от имени ISOC.

Отбор выпускников по программе "Лидеры нового поколения" осуществляется на основе их успешного прохождения компонента дистанционного обучения через Интернет (который является обязательным), их профессионального опыта работы внутри экосистемы Интернета и/или любого участия в других экспериментальных компонентах программы "Лидеры нового поколения" (в качестве делегата и представителя ISOC).

Я хочу узнать, могу ли я подать заявку как на участие в программе дистанционного обучения через Интернет, так и на участие в работе Целевой инженерной группы Интернета?

Да, любой человек может подать заявку на участие в любых или всех компонентах программы "Лидеры нового поколения". В этом состоит главная цель программы "Лидеры нового поколения" — обеспечить сочетание академического обучения (дистанционного обучения через Интернет) с практическими занятиями и работой на самом высоком уровне (Целевая инженерная группа Интернета, форум по управлению использованием Интернета и другие представительские программы).

Каково содержание курсов дистанционного обучения через Интернет?

На курсах будут рассмотрены различные темы, которые необходимы для понимания сложности экосистемы Интернета: история Интернета, стандарты и технология Интернета, вопросы управления Интернетом и политики, дипломатия. В настоящее время продолжительность курса составляет 24 недели, включая перерыв на несколько недель.

Кандидаты должны иметь возможность уделять не менее 8 часов в неделю на прохождение курса. Дополнительная информация…

На чем основана платформа дистанционного обучения через Интернет?

Эти интерактивные курсы проводятся с использованием системы Learning Management System – платформы интернет-аудитории. Платформа основана на различных интерактивных средствах обучения и требует подключения к Интернету (удаленного доступа через модем будет достаточно). Дополнительная информация…

На каком языке предлагается компонент дистанционного обучения через Интернет?

Дистанционное обучение через Интернет в настоящее время предлагается только на английском и французском языках, ISOC прилагает усилия для предоставления возможностей обучения на других языках.

Проводятся ли занятия дистанционного обучения через Интернет в реальном времени?

Обычно несколько часов обучения проходят в реальном времени. В ходе этих сеансов участники смогут обменяться мыслями с одноклассниками по курсам дистанционного обучения и получить прямой контакт с лекторами. Типичная неделя требует чтения интерактивного текста, добавления гипертекстовых элементов (комментариев), ответы на гипертекстовые записи других учащихся, а также интерактивную встречу с лектором и другими учащимися. Программа отличается гибкостью, поскольку она ориентирована на работающих специалистов.

Ожидается ли, что я буду платить в случае выбора меня для участия в любом их компонентов программы "Лидеры нового поколения"?

Нет, в случае выбора вас ISOC оплатит все расходы, связанные с Вашим участием.

Потребуется ли дополнительная работа кроме участия в работе платформы дистанционного обучения через Интернет и в представительских заседаниях? Не станут ли эти требования препятствием для работы или другой деятельности?

Для всех представительских компонентов в программе "Лидеры нового поколения" участнику потребуется составить отчет или проект, где он или она поделится своим опытом участия в заседании с местным сообществом или регионом.

Компонент дистанционного обучения не потребует выполнения домашней работы помимо времени, проводимого на интерактивной платформе. В критериях для дистанционного обучения через Интернет отмечено, что участники должны иметь возможность посвящать не менее 8 часов неделю на прохождение курса.

Программа "Лидеры нового поколения" предназначена для работающих специалистов или студентов и должна сочетаться с текущими обязанностями участников. Если вы считаете, что требования для участия в программе "Лидеры нового поколения" будут препятствовать выполнению ваших текущих обязанностей, то в этом случае мы рекомендуем не подавать заявку.

При возникновении любых вопросов пишите по адресу: leaders@isoc.org

Internet Society Frontpage

Events Membership
About the Internet Standards
Publications  Public Policy
About ISOC Education

Public Policy 

Become an ISOC Member

Next Generation Leaders Programme

Frequently Asked Questions

Why is there an age criteria? What if candidates are older than 40?

The Next Generation Leaders (NGL) programme is designed to give younger individuals (between 20 to 40 years), including those from developing countries, an opportunity to develop their leadership skills. Specifically, the program is designed to help them improve their knowledge of Internet technology and public policy issues as they progress to become future leaders in ISOC, and in other organizations in the Internet space

Candidates who are over 40 at the time of application will be not be considered.

The only exception to this criteria is for the ISOC Fellowship to the IETF component due to the high level of technological knowledge required for successful participation and engagement at the IETF meeting.

Are there any other criteria I should know about in the NGL programme?

Yes, the ISOC Fellowship to the IETF is only open to those who originate from and reside in a developing country, which traditionally have low rates of participation in the IETF.

How can I receive updates about the programme?

You may sign up for emailed information about the Internet Society's Next Generation Leaders (NGL) programme. You will receive information on the various components of the programme, including programme details, application rounds, selection results, and programme progress.

This email sign up list is not an official application to any of the NGL programme components but just for sharing information. Read more...

What is the application process for the NGL programme?

Each component of the NGL programme has a separate application form, timeline, and selection committee. In order to remain up to date on upcoming application rounds, interested individuals are encouraged to sign up on the above mentioned information list.

In order to be considered for a graduate certificate of the programme (awarded annually), you must have applied for, been awarded, and successfully completed the eLearning component. We also recommend that you apply for any of ISOC’s NGL representation programmes such as ISOC Ambassadorships to the Internet Governance Forum (IGF), the World Bank, and OECD, and the ISOC Fellowship to the Internet Engineering Task Force (IETF).

Selections of NGL graduates are based on performance in the eLearning component (compulsory), professional history within the Internet ecosystem, and/or any involvement in other experiential components of the NGL programmes (ISOC ambassadorships and fellowships).

I would like to know whether I may apply to both the eLearning programme and the Fellowship to the IETF?

Yes, any one individual is welcome to apply to any/all components of the NGL. This is a central goal of the NGL programme: blending academic study (eLearning) with practical, high-level experience, (IETF, IGF, and other representation programmes).

What is the content of the eLearning courses?

The courses will cover various topics that are necessary to understand the complexity of the Internet ecosystem: history of the Internet, Internet standards and technology, Internet Governance and policy issues, diplomacy. The course is currently 24 weeks long, including a few weeks’ break time.

Applicants must be able to spend at least 8 hours each week on the coursework. Read more...

How does the eLearning platform work?

The online courses are conducted through a Learning Management System - an online classroom platform. The platform is based on a variety of interactive Web learning tools and requires an Internet connection (Dial-up is adequate). Read more...

In what language is the eLearning component?

The eLearning is currently available in English and French, and ISOC is working to expand the opportunity to additional languages..

Are the eLearning classes in real time?

Typically a few hours are in real time, which allows participants to share their thoughts with their online classmates and have contact with their lecturers. A typical week will require reading online text, adding hypertext entries (comments), reacting to classmates’ hypertext entries and an online meeting with lecturer and classmates. There is flexibility in the programme as it is designed for working professionals.

Will I have to pay if selected for any of the NGL components?

No, ISOC will cover all charges for your participation, if selected.

Will there be additional work required outside of participating in the eLearning platform and the representation meetings? Will those requirements interfere with work or other activities?

All representation components in the NGL require a follow-up report or a project from the participant showing how he or she has shared the meeting experience with their local community/region.

The eLearning component does have homework commitments outside of the time spent in the online platform. As listed in the eLearning criteria, participants must be able to commit at least 8 hours a week to coursework.

The NGL programme is designed for the working professional or student and should fit within the participants’ current commitments. If you feel that the NGL requirements may interfere with your current commitments, we do not encourage you to apply.

If you have any additional queries, please send to leaders@isoc.org